Notice: Use of undefined constant VERSION - assumed 'VERSION' in /home/turborav/turboravlyk.com.ua/www/catalog/controller/module/ocfilter.php on line 253

На нашем сервисе вы можете отреставрировать,настроить свою турбину или получить консультацию.

Устанавливая турбину, обратите внимание на следующие моменты:

Прежде чем приступать к установке самого турбокомпрессора, нужно провести подготовительные работы. Эти работы проводятся независимо от пробега автомобиля и  должны быть обязательно выполнены в полном объеме.

Слить масло с двигателя.

Снять сапун двигателя, почистить его и установить на место. При наличии повреждений — заменить его.

Проверить и при необходимости заменить маслоотделитель.

Снять маслоподающую и маслосливную трубки турбокомпрессора. Проверить их на наличие повреждений и закоксовок и при необходимости заменить, если трубки хорошие, то промыть их и установить на место.

Снять все воздушные патрубки. Осмотреть их на предмет повреждений, при наличии оных — заменить на новые. Если повреждений нет, то промыть их от старого масла и других загрязнений.

Снять интеркулер  и промыть его, убедиться в его целостности. При попадании в интеркулер старого масла или частиц турбины может произойти повреждение двигателя.

Проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет трещин и засорений, очистить его, при наличии трещин заменить на новый.

Распаковать турбину и удалить из нее все заглушки. Проконтролировать, чтобы внутри турбокомпрессора не оказалось посторонних предметов.

Заполнить турбокомпрессор чистым маслом через маслопроводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой.

Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор, заменив прокладку на новую. Убедиться, что прокладка правильно прижата.

Установить трубки подачи и слива масла. При этом проверьте их, чтобы они не перегибались,  не были перекручены или пережаты. Убедитесь в том, чтобы трубки не проходили слишком близко от горячих частей. Герметики применять запрещено!!!

Присоедините все патрубки и воздуховоды и затяните их.

Очистите корпус воздушного фильтра и замените воздушный фильтр на новый, замените масляный и топливный фильтры.

Залить масло в двигатель. Используйте масло с вязкостью, рекомендованной заводом-изготовителем. Используйте фильтры оригинальных или известных производителей.

Проворачивайте стартером несколько раз, не заводя двигатель.

Заведите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут на холостых оборотах, прогрейте двигатель до рабочей температуры, прежде чем увеличивать обороты.

Проверьте все соединения на предмет отсутствия подтеканий масла, утечек воздуха и отработавших газов, нехарактерных шумов. Для обнаружения утечек используйте мыльный раствор.

Совершите пробную поездку  с постепенным увеличением нагрузки. Но не превышайте 3000 оборотов двигателя. Турбина должна обкататься за 2000 км пробега.

Еще раз проверьте отсутствие подтеканий, уровень масла.

Если проводился капитальный ремонт двигателя или была рекомендация по очистке поддона, то через 1000 км пробега еще раз замените масло и масляный фильтр.

Если в старой турбине был повышенный износ подшипников из-за недостаточной смазки, то измерьте давление масла на входе в турбину. При низком давлении устраните причину падения давления масла.

Перед тем как поставить отремонтированный или новый турбокомпрессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте давление масла! Для холодного двигателя – не менее 4 баров, для двигателя, прогретого до рабочей температуры (около 80-90°C), –  не менее 1,5 бара, для двигателя, прогретого до рабочей температуры, около 80-90°C при 2000 оборотов – не менее 4 баров.

В данной категории нет товаров.